загрузка...

Стихи брату

Подарите красивые романтические стихи родному и дорогому брату на день рождение, юбилей, торжественный праздник. Порадуйте любимого брата приятными и теплыми словами.

Тебя мой брат я поздравляю в день рожденье,
В прекрасный, солнечный и яркий день,
Тебя люблю мой дорогой без капли сожеленья,
Пусть сладкой будет на сегодня легкая, торжественная лень.

В твой праздник тебе желаю быть,
Открытым, искренним и добродушным,
Хотя и в каждый день в тебе не утаить,
Твоих достоинств брат, тех самых лучших.

Тебе желаю искреннего счастья в жизни,
Чтобы воспоминания хорошие хранил всегда,
Тобой я дорожу, люблю тебя я очень сильно,
Тебя родного не забуду никогда.

***

Горжусь я тем, что брат есть со мной рядом,
Воспитывал во мне неповторимый и волевой характер,
Моя семья как жизни любящей награда,
Судьбе я благодарен за подобный искренний подарок.

Всегда поддерживал меня в невзгодах,
И в трудную минуту руку помощи мне подавал,
Тебе я благодарен брат за мудрые уроки,
Поверь, со мной теперь уж ты не прогадал.

Тебя всегда я буду помнить,
Тебя я часто буду навещать,
Спросить совет еще быть может,
И просто время вместе скоротать.

***

Тебе желаю неожиданной удачи,
Чтоб ощутил прилив адреналина, брат.
И пусть придет она пораньше,
И пусть прибудет шансов во сто крат.

Тебе желаю искреннего счастья,
Чтобы вдоволь жизнью насладился.
Исчезнет пусть ненужное ненастье,
Тебе желаю, чтобы в радости искрился.

***

Летают ласточки над головой,
Взлетая ввысь поближе к солнцу,
И о тебе напоминают, брат родной,
И для тебя рисуют в небе пируэтов кольца.

Ты знаешь цену истинному счастью,
В любви ты проявляешь ласковый характер свой,
Ты знаешь..., в жизни каждый день как праздник,
И ты в нем как прославленный герой.

Всегда ты будь таким, какой ты есть,
В любви ты ласковый отец,
О мужестве твоем еще споют торжественную песнь,
И пусть стремления твои не ощутят пути конец.

***

Дождь в душе тревожит иногда,
Твое сердце беспокоит,
Зонтик ты раскрой тогда,
От печали что закроет.

Ярко солнце порой светит,
Возвышая настроение,
Стоит след его отметить,
Чтоб сохранить улыбок впечатление.

И постепенно счастье можно накопить,
Тогда не потревожит более ненастье,
И не познаешь брат значения простить,
Тебе, родной мой, я желаю счастья.

***

Незаменимой мудростью ты обладаешь,
Ты жизни опыт копишь для семьи,
И в трудную минуту брат, ты близких понимаешь,
Всегда стараешься оставить впечатление весны.

С тобою всегда рядом милая улыбка,
Стараешься всегда приятно удивить,
И совершать поменьше стараешься ошибок,
И не остынет никогда желание любить.

Пусть дни твои сияют торжеством,
Пусть годы твою мудрость дополняют,
Твори и создавай для радости людей добро,
И пусть дела твои все мысли воплощают.

***

Проходят пасмурные дни,
Когда дожди стучат в окно,
И наступают свежие приятные мечты,
И нежный ветер дует на восток.

Ласкает солнце яркими лучами,
Резвятся птицы в небесах,
И настроение горит душистыми свечами,
И раскрывается фантазий кино альманах.

Лишь стоит сохранить картину,
Пейзаж всех ярких впечатлений,
И счастья в жизни ты достигнешь,
И мир земной лишится всех презрений.

Поделиться стихами в следующих сервисах:
livejournal ВКонтакте Facebook Блоггер Мой Мир Мой Круг Google Buzz Twitter
и ещё:
0
Оставляя комментарии под сообщениями, не допускается выражение не цензурной и не нормативной лексики, оскорбления в адрес автора и других читателей и посетителей ресурса, а также не допускается публикация ссылок на другие сайты и информативные источники разного характера в глобальной сети интернет. В окно комментариев можно помещать собственные лирические сочинения, цитаты и афоризмы известных людей, здоровую и целесообразную критику по поводу конкретного сочинения, собственные пожелания всем читателям и посетителям ресурса, а также оригинальные идеи для подарков и сюрпризов, веселые истории, свидания, приключения.

Что стоит для любимой подарить,
Пару приятных и волшебных слов!
Не стоит ничего мужчину удивить,
Стихами возбуждая его кровь.

Достаточно найти всего лишь пять минут,
Чтоб выбрать пару слов приятных тут.
Поздравить милого или родную,
Создав картину по обыкновению простую.

Друзьям дарите, близким и любимым,
На праздник, в день рождение или на каждый день,
Стихи и пожелания волшебно и красиво,
Оставляя светлых, теплых впечатлений тень.

Не забывайте о любви, родных,
И удивляйте каждый день любимых дорогих,
Нежными, красивыми словами,
Приятными, веселыми стихами.

В комментарий добавляйте,
Свой стишок или веселых пожеланий фразы!
Не хамите, в грубость не играйте,
Пусть ничто не портит настроений праздник.

На последок пожелаем вам,
В день прекрасный славных настроений ноты!
Пусть не беспокоит суетливых будней хлам,
Пусть радуют фантазии свободные полеты!

Самые читаемые стихи за последние 7 дней


 
Словом можно приласкать волшебно и приятно, выразить внимание свое. Показать на сколько хочешь сам или сама желание вкусить неотразимо страстно, или нарисовать мечты картину, где только вы вдвоем. Ласково и нежно подарить минуты сияющих фантазий позволяют милые слова. Лирикой откроется в сознании у каждого волшебная, неповторимая страна. Дарите, радуйте и наслаждайтесь. Откровенным, искренним вы быть никогда на этом свете не смущайтесь!
Все материалы на данном ресурсе сочинены одним автором. При использовании материалов в сети интернет ссылка на ресурс обязательна.